Живопись в стиле фэнтези. Фантастическая живопись. - Home

[Луис Ройо :: MAGIC :: MALEFIC :: SECRETS :: Warm Winds] [Борис Валеджио :: Миражы]
[Ровена Моррилл] [Джули Белл] [Jonathen Earl Bowser] [Ларри Элмор] [Кит Паркинсон] [Джефф Изли]
[Rodney Mathews] [Майкл Уэлан] [Jeffrey Bedrick] [Fred Field] [Don Maitz] [Clyde Caldwell] [Chris Achilleos]
[Angus McBride] [Изобилие драконов] [Замки и Драконы] [Единороги]


Статьи и новости

Психология в рекламе

Гражданам надо понять, что является причиной их раздражения. Причиной гнева может являться время показа рекламы. Сокращение количества рекламы в течение фильма, выпуск рекламных роликов пачками - об этом стоит задуматься рекламщикам в данной ситуации. В случае,если нервирует сам ролик - должна проводиться другая работа. Компания должна подумать о том, какую рекламу она производит, все ли в порядке с ее услугами. В случае, если реклама не нравится - виновата только рекламная компания, произведшая такой продукт. Для успеха рекламы необходимо разбираться в людях, не вызывать отторжения. Тут может помочь психология.

Ведь существует такая реклама, которую нельзя смотреть без восхищения, подлинного восторга, и есть такая, которую нельзя смотреть без улыбки. Все это труд опытных психологов. Современная рекламная промышленность значительный упор делает именно на аспекты психологии. Все чаше рекламные компании привлекают в свои организации психологов, по достоинству оценивая все преимущества сотрудничества с ними.

Реклама снимается с помощью психолога таким образом, чтобы она оказывала воздействие на чувства человека, а не только на человеческий разум. Ведь реклама не должна тупо гипнотизивать человека, она должна нравиться людям. Человеку должен запомниться звучный и короткий лозунг, у него должен остаться мягкий осадок от просмотренной рекламы. Осознания, что реклама уже отражается на его внутреннем мире, у человека не появится. Вместе с тем подсознание возымеет действие уже через короткий отрезок времени.

Неожиданно потребителя посещают мысли об характеристиках тех или иных товаров и услуг, которые упоминаются в рекламе. Увиденные картины всплывают в сознании потребителя, вызывая заинтересованность тогда, когда ведутся разговоры на определенную тематику. Главный этап теперь выполнен, и остается только продавцу верно предложить услуги и товары фирмы клиенту.

Ψ-Reklama.ru



Новости и публикации