Живопись в стиле фэнтези. Фантастическая живопись. - Home

[Луис Ройо :: MAGIC :: MALEFIC :: SECRETS :: Warm Winds] [Борис Валеджио :: Миражы]
[Ровена Моррилл] [Джули Белл] [Jonathen Earl Bowser] [Ларри Элмор] [Кит Паркинсон] [Джефф Изли]
[Rodney Mathews] [Майкл Уэлан] [Jeffrey Bedrick] [Fred Field] [Don Maitz] [Clyde Caldwell] [Chris Achilleos]
[Angus McBride] [Изобилие драконов] [Замки и Драконы] [Единороги]


Статьи и новости

Психологические моменты в рекламе

Проблема простых обывателей понять, какая проблема их нервирует. Одно дело, когда раздражает время воспроизведения рекламного ролика. Решением данной проблемы должно стать уменьшение продолжительности показа рекламы, количества роликов или выпуск их пачками, в перерывах между передачами. Когда не нравится сам ролик - это другая работа. Рекламному агентству необходимо подумать, какую рекламу она выпускает, все ли в порядке с ее услугами. В том, что гражданам некоторая реклама не нравится, вина только тех компаний, которые выпускают такие ролики. Причина в том, что они плохие специалисты, которые не разбираются в людях, не могут не вызывать негативные эмоции в свой адрес. Для того избежать такой ситуации, на помощь приходит психология.

Ведь есть такая реклама, которую невозможно смотреть без восхищения, искреннего восторга, и есть такая, которую нельзя смотреть не умиляясь. Все это труд опытных психологов. Сегодняшняя индустрия рекламы значительный упор делает именно на психологические аспекты. Агентства, занимающиеся рекламой, все больше оценивают важность сотрудничества с психологами и привлекают их в свои организации.

Психолог помогает создать такую рекламу, чтобы не просто воздействовать на человеческий разум, но еще, что самое важное, на чувства. Так как человеку реклама должна доставлять удовольствие, он не должен быть просто оморочен ей. После рекламы должен остаться сладкий осадок от увиденного, должен запомниться звучный и лаконичный лозунг. Осознания, что реклама уже работает с его внутренним миром, у человека не появится. Вместе с тем подсознание сделает свое дело уже через небольшой период времени.

Клиент думает о рекламируемом товаре, о фирме, предоставляющей определенный ряд услуг. Заинтересованность обеспечивается тогда, когда определенная тематика стимулирует в голове у человека недавно увиденные образы. Грамотное предложение товара и услуг фирмы продавцом – это последний шаг в этом процессе.

Psy-Reklama.ru



Новости и публикации